Китай Батарея НМК производитель

Батарея НМК & Батареи электротранспорта

О нас
Экспертный создатель батареи ЛиФеПО4 и НКМ для системы электротранспорта и накопления энергии Энергия Соундон новая установленная в 2011, которое проинвестировано ядровое глобальным (запас: ХК00967) и запас соединили ядр...
Наша фабрика
Крышки промышленного парка Соундон зона 2 миллиона квадратных метров, которые включили в гальванические элементы лития и заводы катода материальные, емкость материала Катход могут достигнуть 30000 тонн в год, емкость ба...
Контроль качества
Поддержка QC/Technical наша компания получила аттестацию ISO9001-2008, ISO 14001 и ISO/TS16949, приложила финансовохозяйственные системы ERP и самомоднейшую систему управления администрации и прошла все виды стандартов к...
Контакты
Адрес : Но. 78, дорога Benchi западная, заречье демонстрации Jiuhua, город Xiangtan, провинция Хунань, Китай
Рабочий телефон :
86-731-58567126(рабочее время)

Rechargeable Lithium Ion Batteries & Electric Vehicle Batteries

About Us
An Expert Maker of LiFePO4 and NCM battery for Electric vehicle and Energy Storage system Soundon New Energy established in 2011, which is invested by Sound Global (stock :HK00967) and stock jointed by Sound Environment ...
Factory Tour
Soundon industrial park covers an area of 0.2 million square meters, which involved in lithium battery cells and Cathode Material plants ,the capacity of Cathod material can reach 30000 tons per year ,lithium battery ...
Quality Control
QC/Technical Support our company Obtained ISO9001-2008 ,ISO 14001 and ISO/TS16949 certification, applied the financial ERP systems and the modern administration management system and passed all kinds of the quality ...
Contact Us
Address : NO. 78, Benchi West Road, Jiuhua Demonstration District, Xiangtan City, Hunan Province, China
Business Phone :
86-731-58567126(Working time)